Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 21:28   #360
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Denis85 Посмотреть сообщение
Мыл радиаторы керхером сняв бампер, снаружи и как мог подлезть изнутри.
Видимо не понимаешь о чем я тебе пишу.
Если смотреть спереди на авто (бампер снят), то перед радиатором установлен конденсатор (фактически такой радиатор). Между ними есть некоторое пространство (именно оно и забивается), сверху закрыто уплотнителем (типа полоски поролона) - убираешь этот уплотнитель и сверху промываешь этот пыле- грязе- и прочее -сборник. Наличие всего перечисленного аналогично присутствию картонки - воздух не проходит к радиатору, что в движении, что при вкл. вентиляторах.


Снаружи и изнутри (с стороны моторного отсека) удалить не выйдет при любом разумном давлении (без повреждения пластин).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх