Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2016, 12:39   #810
f-i-x-7
Интересующийся
 
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 10
f-i-x-7 не успел проявить себя
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
А ты ее чувствуешь? Пульсацию?
Нет. Я привык к приоровской педали, как-никак 4 года на одной и той же машине. Но как бывает: вроде ездишь на своей машине, многие аспекты устраивают, а потом прокатишься на чужой машине классом повыше недолго, и, вернувшись в свою, сразу обнаруживаешь ее недостатки. Так что не факт, что я не замечу приход.

Вопрос в том, а есть ли он, этот приход? Почитал немного, оказывается и обычные резиновые шланги делают с армировкой (бутерброд из трех слоев, крайние - резина, средний - металл). В чем соль тогда от этих "армированных" АСТ, например? Только повышенный срок эксплуатации за счет отказа от использования резины, которая устаревает за 5 лет?
f-i-x-7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх