07.06.2016, 18:48
|
#367
|
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
На улице 9-12С. Температура на входе в термостат не повышается выше 61 градуса. При +98 срабатывает вентилятор и Т в блоке снижается до 95С за 50-60 сек. Заодно за эту минусу в радиаторе понижение до 50С. И так и идет на хх по кругу. Вот так. Вентилятор печки при этом был выключен.
|
Два года назад давал отчет - цифры те же (авто один в один), несмотря на др. темп-ру улицы:
Цитата:
Сообщение от Serg901
погонял вент-р на разных скоростях, замеряя темп-ру ОЖ от радиатора. Для этого слегка ослабил хомут и вставил между патрубком датчика и шлангом термопару, затянул. ДВС был прогрет (после поездки), на улице +26*С, капот открыт. Сетку на решетке бампера очистил от налипшего пуха, радиатор чистый (запылен, не более).
На ХХ, при вкл макс скорости вен-ра, миним. темп-ра ОЖ от радиатора составила +50*С (без учета возможной погрешности), Тдвс 88...89*С.
При откл. вент-ре Тдвс начинает подниматься, при темп-ре ОЖ от радиатора - +79...80*С.
Задал ДВС обороты 3500 и вкл вент-р на макс ск. (имитировал движение) - темп-ра ОЖ от радиатора 73...75*С, при 4000 - 75...76*С, Тдвс 89...90*С.
|
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|
|
|