Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Точнее, такой низкой температурой. Ведь в Жиге датчик включения вента на радиаторе стоял, соответсвенно, от Т ож в радиаторе и включался. А тут-всего 60С. При этом термопару я вкрячил туда же, куда и ты.
|
Так в моем авто доп.датчик для низкой скорости установлен так же - на выходе с радиатора (в классике в пр. бачке, рядом с выход. патрубком)
Цитата:
Сообщение от Serg901
С датчиком 92/87, на ХХ темп-ра ДВС держалась в пределах 93...97*С.
|
Датчик был 2106))) Т.е. о чем я - при Тож от радиатора 92*С, Тдвс 97*С (термостат уже практически полностью откр. - в конце диапазона соотношение мм/градус уменьшается).
Думаю, что и на 2106 снижалась ~ так же низко. С откр. капотом, чистым радиатором и свежим тосолом, вкл. вен-ра можно было и не дождаться - решился как-то в мае сменить патрубки, снять и отмыть снаружи радиатор (2106). Пока капот не закрыл - не сработал.))))