Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gvsp  Ну что произошло - летел я низенько по кочкам на скорости около 140 км/час и вдруг звук такой хрррррр... Я сразу нейтраль включил и припарковался. Вышел, смотрю куски сепаратора и шарики на дороге валяются. Капот открыл - там смазка от ШРУСа разбрызгана, а чехол пополам.Никогда не слышал, чтобы внутренние ШРУСы разваливались - там же таких нагрузок, как на наружных нет. А наружные обычно хрустеть начинают, когда едешь с сильно вывернутым рулём.
 | 
	
 gvsp, спасибо за развернутое описание! Буду знать чего можно ожидать 
 Добавлено через 51 секунду
Добавлено через 51 секунду
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gvsp  Вроде всё один в один. Я на ШРУСы вообще не грешил. Прочитав всю тему, подозревал, что привод кривой, кто то тут отписывался, что привода кривые и на машине и в магазине. А оказалось вот так. | 
	
 Я у себя на приводы не думаю, так как первые 50 тыс.км. вибрации не было.
Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gvsp  Я на восьмёрке отъездил, на десятке и на предыдущей Приоре. С внутренними ШРУСами проблем не имел и ни от кого не слышал, что они бывают. Вот по одному наружному и на восьмёрке и двенашке менял. | 
	
 У меня проблем со ШРУСами не было ещё. На прошлой приоре откатал 80 тыс.км.. Сейчас на ней отец накатал ещё 60 тыс.км.. Итого 140 тыс.км. и всё норм.
У знакомого на приоре с внешним были проблемы (захрустел). Поменяли ему по гарантии. Больше ни у кого из знакомых вроде не было проблем с ними.
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gvsp  Но менять превентивно ШРУС я бы не стал - денег стоит и вообще может это не он. | 
	
 Боюсь вот такого расклада:
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gvsp  И оба раза на трассе по дороге в деревню рассыпались на буксире меня дотаскивали, а я там менял. |