Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 13:07   #813
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Нет никакого прихода. А все эти ощущения после чужой машины субъективны. На многих сейчас систем дополнительных докрутили, что не поймешь где ты давишь на педаль, а где за тебя эл. добавила. Шланги пустая трата денег, если девать некуда купи спорт колодки, они хоть к перегреву устойчивы и не подведут в нужный момент и тормозуху получше залей. А если ни разу педаль мягкая не была из за перегрева системы- вообще ничего не трогай и так езди.
+ много )) На ино как правило более производительный ГТЦ и больший в размерах вакуум. Или вообще электронасос. Отсюда и педаль мягче и чувствительность больше, и ход меньше. Ну и материал колодок получше.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх