Re: Трудности с включением передач, часть 2
залез я сегодня туда. сперва заезжаю на эстакаду и глушу (не выключая первой передачи). ослабляю хомут, потом рычаг до упора влево, фиксирую его и затягиваю хомут. сажусь(проверить). вроде неплохо стали включаться, но почемуто зона работы рычага сместилась влево. неееее....чёт не то! я опять заезжаю на эстакаду, глушу(только уже нейтраль стоит). ослабляю хомут, двигаю саму "трубу" сперва на 1-2мм назад и кручу по часовой стрелке тоже примерно на 1-2мм. затягиваю хомут. сажусь и ВУАЛЯ! всё чётко стало включаться как и раньше. и зона работы рычага сместилась назад(то биж ближе к подлокотнику. удобнее тало. теперь вообще руку от подлокотника не отрываю. P.S можа чё "накасматил"? х.з. ну так то (чисто логически судить) лучше и удобней стало. если что не так, скажите. завтра ещё тросик сцепления хочу отрегулировать, педаль срабатывает почти в конце-наверное надо барашек накрутить на 3-4 оборота? или ослабить? буду эксперементировать......
__________________
Знаменитая фраза: Пушкин-наше всё. Вот. Пугачёва-наше всегда. Кобзон-наше насовсем. Собчак-наше за что? Зверев-наше ни туда ни сюда. Моисеев-наше и туда и сюда....(М.Задорнов)... Чем меньше женщину мы любим, тем больше меньше мы чем тем....(В.Кличко)...
|