Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 19:45   #814
f-i-x-7
Интересующийся
 
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 11
f-i-x-7 не успел проявить себя
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Нет никакого прихода.
Окей, тогда эту идею из башки выкину.

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
А все эти ощущения после чужой машины субъективны. На многих сейчас систем дополнительных докрутили, что не поймешь где ты давишь на педаль, а где за тебя эл. добавила.
Возможно, но на том же Паджеро Спорт выпуска начала двухтысячных реально объективно тихо в салоне и очень мягкая педаль тормоза. Пересев в свою, подумал, что у меня вакуумник сломался

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Шланги пустая трата денег, если девать некуда купи спорт колодки, они хоть к перегреву устойчивы и не подведут в нужный момент и тормозуху получше залей.
А если ни разу педаль мягкая не была из за перегрева системы- вообще ничего не трогай и так езди.
Колодки дорогие (те же Hankook Frixa S1) меня жаба душит покупать, их все-таки менять надо относительно часто. Взял себе колодки Лада Спорт (они же ТИИР-295, по отзывам хороши, несмотря на низкую цену), на выходных планирую заменить, т.к. уже пора. И диски заодно (купил Алнас).

Я точно не помню, но вроде это ты ставил себе вакуумник 10-дюймовый + ГТЦ от Нивы Шевроле? Как считаешь, есть смысл в установке этого девайса на сток систему для большего комфорта и удобства управления привода тормозов? Интересует не только снижение твердости педали при сильном торможении, но и сохранение возможности играть слабым замедлением без блокировки колес (у меня нет АБС, резина летняя 185/60R14, зимняя 175/65R14).
f-i-x-7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх