Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 22:10   #681
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Что то с этим не в порядке, если хлопки прошли.

Обратный клапан с ГБЦ выдёргивал? Чистил?
Клапан не вынимал, но промыл его керосином с груши и продул воздухом. Собственно весь мотор мыл сначала шуманитом и мойкой с грязевой фрезой (от нагара и масла), а потом керосином и сжатым воздухом выдувал песок из всех закоулков.
Больше всего нагара было в первом горшке. Видимо излишки масла нарушали процесс сгорания топлива, вот оно и "хлопало".
__________________
Rambo вне форума  
Вверх