Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 09:32   #9
Serp1972
Интересующийся
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Serp1972 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
Добрый вечер.Ребят нужна помощь. Что могли начудить мотористы в двигателе при замене поршневой на СТК?(ставили с группы С на Д.)проехал уже 10000км. Температура двигателя по городу без пробок! держит min 95гр.! по системе охлаждения проверил всё(помпу, термос,крышку РБ, радиатор помыл и т.д.) ничего не помогает! Прям руки отпускаются((
У меня неделю назад после клина натяжного ролика тоже заменили поршневую на СТК. Сразу предупредили что будет греться пока по хорошему ничего не притрется. У меня тоже постоянно в пробках 96С-105С (у меня бортовой компьютер). Главное если не превышает 105-108С то не беспокойся - это рабочая температура двигателя. Если работает вентилятор то все нормально. У меня правда периодически мигает масленка - видно масло перегревается. Сегодня утром обкаточное заменил на Шелл, должно пройти.
Serp1972 вне форума  
Вверх