Цитата:
Сообщение от Kostikov
Zhivqo, от загиба клапанов ставят соответствующие поршни. Растачивают блок, когда уже стандартные поршни "малы" в изношенный блок. Эти 2 действа между собой никак не связаны. Тупление авто связано с обкаткой, если капиталили недавно, и с "безвтыковыми" поршнями, ибо при их установке, как бы тут не возмущались, снижается степень сжатия и из-за формы поршня слегка изменяется процесс горения... Короче, все у тя нормально...
|
Капиталка была тыс 35 назад... А может из-за гидриков тяга пропасть? Они стучат
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от antserev1
Zhivqo, если есть возможность,замерь компрессию у себя и у знакомого на приоре (чтоб мотор был без ремонта)одним и тем же компрессометром и сравни показания
|
К сожалению все мои друзья ездят на иномарках...:(