Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 11:21   #253
max3
Интересующийся
 
Аватар для max3
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2171 priora SE
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
max3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Предположу, что выхлоп жестяной штампованный
Фото

Т.к. имеешь пирометр, то попробуй измерить темп-ру в трех точках: на входе в кат (около УДК), в середине корпуса и на выходе (фланец/около ДДК). Т.е. когда стучит и когда нет. Интересно - будет большая разница по точкам при разной темп-ре улицы (ДВС 90*С).
---
Смущает меня разная длина труб до ката (середина - литой).
Кат сварной первый на рисунке. Но я так понял что разницы штамповки и сварного нету, я даже не знаю , что хуже. Температуру померю, пирометр не личный а с работы поэтому немножко подождите.
Кстати на предыдущей приоре у меня стоял кат литой - так машинка реально тише ездила, а на эту как сел в салоне выезжать на улицу так охренел от звука (как на ГАЗ-52 звук), тогда не знал что каты разные. Но было поздно за машину уже оплатил (SE привозили тоько под заказ). Было бы из чего выбирать однозначно выбирал бы и по кату тоже. Так что кто будет покупать машинку смотрите и на это.

Последний раз редактировалось max3; 09.06.2016 в 11:33.
max3 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх