Цитата:
Сообщение от Serg901
Предположу, что выхлоп жестяной штампованный
Т.к. имеешь пирометр, то попробуй измерить темп-ру в трех точках: на входе в кат (около УДК), в середине корпуса и на выходе (фланец/около ДДК). Т.е. когда стучит и когда нет. Интересно - будет большая разница по точкам при разной темп-ре улицы (ДВС 90*С).
---
Смущает меня разная длина труб до ката (середина - литой).
|
Кат сварной первый на рисунке. Но я так понял что разницы штамповки и сварного нету, я даже не знаю , что хуже. Температуру померю, пирометр не личный а с работы поэтому немножко подождите.
Кстати на предыдущей приоре у меня стоял кат литой - так машинка реально тише ездила, а на эту как сел в салоне выезжать на улицу так охренел от звука (как на ГАЗ-52 звук), тогда не знал что каты разные. Но было поздно за машину уже оплатил (SE привозили тоько под заказ). Было бы из чего выбирать однозначно выбирал бы и по кату тоже. Так что кто будет покупать машинку смотрите и на это.