Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 12:26   #10
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Serp1972 Посмотреть сообщение
У меня неделю назад после клина натяжного ролика тоже заменили поршневую на СТК. Сразу предупредили что будет греться пока по хорошему ничего не притрется. У меня тоже постоянно в пробках 96С-105С (у меня бортовой компьютер). Главное если не превышает 105-108С то не беспокойся - это рабочая температура двигателя. Если работает вентилятор то все нормально. У меня правда периодически мигает масленка - видно масло перегревается. Сегодня утром обкаточное заменил на Шелл, должно пройти.
я думаю не в этом дело, уже давно обкатал и всё притерлось, 11000 км уже наездил!
vitalek.n вне форума  
Вверх