Re: Шум коробки, часть 2
Мною было замечено и не раз, что у этой кпп все таки есть какая то зона комфорта, но она в очень узком диапозоне, попасть в который что в лотерею выиграть. Еще на старом сцеплении экспериментировал с тросом сцепления, крутил барашек пластиковый что на вилке, делал и 27мм и 30 и 15..и вот в однин момент просто на шару крутанул его на один полный оборот по часовой, сел поехал и охренел.. Кпп тихая, не воент не орет, мотор работает мягко, на 4тыс не воя не рева, динамика увеличилась, вообще машинка стала ехать так легко и разгонятся без рыка, продлилось это все дней шесть, потом опять все по старому.. Так вот я несколько раз попадал в эту зону комфорта простой регулировкой барашка, связи правда не уловил пока, все как случайно получалось. Грешу на этот долбанный механизм регулировки, может все это из-за него? Поставить трос от десятки и все..
Добавлено через 10 минут
Ведь раньше не было этого механизма и кпп работали тише даже у старых машин, п тут новая приора, а работает как убитый Газон..
Добавлено через 20 минут
С какого года начали этот механизм регулировки ставить? Вот с этого года и пошли воющии кпп. У меня 10-ка 99года и 14-ая 2004года пробеги за 100к,кпп в разы тише работали. Так что хотите тихую машину, придется делать шаг назад, ставить трос от 10-ки,убирать к куям этот катализатор. И. Т. Д
|