Тема: Архив
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2008, 10:38   #57
adept
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
adept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себяadept имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Прошивка на Приору

Bif серьезно подходит к вопросу тюнинга ))) Эдак из приоры можно и кайен сделать Но тут с ним соглашусь - смысла сдвигать отсечку вверх без смещения туда же зоны максимального крутящего момента вообще нет. Скорее всего, товарищу Phobos-а это и сделали. Но тут палка о двух концах. Из моего личного опыта: на стоке, бывало - еду на 2000-2200 оборотах и надо резко ускориться (обгон по встречке, скажем), давлю на газ и машинка лениво, нехотя начинает ускоряться. Стрелка тахометра долетает до 4000 и машина практически вдруг взрывается мощью и её просто бросает вперед! На прошивке, со смещенным максимумом момента вниз - та же ситуация, давлю на газ и машина сразу пошла в разгон! Ускоряется, ускоряется, но... долетает до 4500-5000, и темп разгона падает в разы. Она летит, но набор скорости очень маленький. Вот и получается, динамика разгона вроде бы улучшилась, но за счет снижения тяги на верхах и улучшения её внизу. Чуда, как видите, не произошло. Закон сохранения обмануть не удалось. Если сделать наоборот, сместить всё вверх, то не будет тянуть на низах. Кому что по душе...
adept вне форума  
Вверх