Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 23:30   #129
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Сейчас помпа не купается в тосоле и защищена от него сальником. В этих темах обсосано это устройство за 8 лет раз 300.
Вот именно! Ток понять устройство помпы не все хотят. Итак, учимся понимать. )))
На валу стоит упорное кольцо 6 сальника которое крутится вместе с валом и собственно неподвижный сальник 7 (он поджат пружиной к корпусу помпы через упорное кольцо). Плоскости у 6 и 7 очень гладкие и герметичные (они из графита или керамики). А антифриз попадая в микрозазор между этими деталюшками 6 и 7 смазывает все это дело. Иначе кирдык гладкой и герметичной поверхности, "сгорит" она на фиг. Неужели это до сих пор неизвестно! )))
А течь начинается при определенном люфте подшипника (сальник уже не справляется с уплотнением), когда повреждены гладкие упорные поверхности или материал сальника изменил свои эластичные свойства. При этом ОЖ сливается сразу в дренаж за сальником. Подшипники у нас уплотнены своими сальниками и если сильно течет основной сальник, они еще могут какое то время поработать. ))



Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
так работала помпа на автомобиле газ-53
Никогда автомобильные помпы не смазывались ОЖ, подшипники шприцевались консистентной смазкой и были уплотнены так же сальником (с менее продвинутой конструкцией) со стороны крыльчатки. Ни один подшипник не будет работать в воде или другой ОЖ!!!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 10.06.2016 в 23:50.
Foland11 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ky. (14.06.2016), Вася75 (11.06.2016)