Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Сейчас помпа не купается в тосоле и защищена от него сальником. В этих темах обсосано это устройство за 8 лет раз 300.
|
Вот именно! Ток понять устройство помпы не все хотят. Итак, учимся понимать. )))
На валу стоит упорное кольцо
6 сальника которое крутится вместе с валом и собственно неподвижный сальник
7 (он поджат пружиной к корпусу помпы через упорное кольцо). Плоскости у
6 и
7 очень гладкие и герметичные (они из графита или керамики). А антифриз попадая в микрозазор между этими деталюшками
6 и
7 смазывает все это дело. Иначе кирдык гладкой и герметичной поверхности, "сгорит" она на фиг. Неужели это до сих пор неизвестно! )))
А течь начинается при определенном люфте подшипника (сальник уже не справляется с уплотнением), когда повреждены гладкие упорные поверхности или материал сальника изменил свои эластичные свойства. При этом ОЖ сливается сразу в дренаж за сальником. Подшипники у нас уплотнены своими сальниками и если сильно течет основной сальник, они еще могут какое то время поработать. ))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
так работала помпа на автомобиле газ-53
|
Никогда автомобильные помпы не смазывались ОЖ, подшипники шприцевались консистентной смазкой и были уплотнены так же сальником (с менее продвинутой конструкцией) со стороны крыльчатки. Ни один подшипник не будет работать в воде или другой ОЖ!!!