Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Во многих предприятиях, к счастью, это пройденный этап. Сейчас многие внедряют СЭД-директум и прочее, в том числе работа через MS Outlook.
|
У нас - АСУ, по интранету (не опечатка - именно интранет, корпоративный, внутренний интернет).
Заморочек тоже хватает. Тоже отходим от ППР (не Посидели-По..здели-Разошлись, а Планово-Предупредительного Ремонта), с переходом на ремонт по-факту. Для этого нужно очень сильно диагностику развить, потому - результат пока грустно-смешной.
Но это всё бы ничего. Самое грустное, что виноваты в этом мы сами - руководители нижнего и среднего звена.
Сверху урезают нормативы. Влезть в них очень трудно, начинается мухлёж, в итоге - по отчётам влезаем в норматив. Наверху, естесственно рады и урезают ещё. Теперь уже в невозможные нормативы влазим, мухлёж-то никто не отменял. Наверху, конечно рады, ихние предложения - работают.
А по уму-то, если-б в первый раз показали "абтраган", как он есть по-настоящему. То наверху, конечно стали-б искать другие меры для соблюдения графика. Которых тьма. Только не по нашей службе. На нашу - все непроизводительные потери вешают. Кто везёт - на том и едут. И у других служб - порядок, все сокращены, задержек нет. И у нашей - задержек нет, один мухлёж, а которые есть покрываются тем, что основной доход (77%) в РЖД, приносят грузоперевозки, т.е. наша служба.
Потому и говорю - виноваты сами. Это тот случай, когда меняться снизу надо. Даже если одного-двух заменят, больше не смогут, в кадровом резерве - дыра. С образованием много, а с опытом - пусто. Но чёт ни одно депо, пока не "дёргается"....