Цитата:
Сообщение от Serg901
Вспомнились свои прошлые матырства.
Термостат может быть и исправным. Но если будет ограничен макс. ход (8 мм), то колебания темп-ры ОЖ, при изменении нагрузки на ДВС, очень даже возможны. Радиатор выполняет свою функцию, но кол-во ОЖ от него будет поступать мало, а ведь при увеличении нагрузки кол-во выделяемого тепла возрастает.
См. рис. - измеряем расстояние от фланца крышки до тарелки малого клапана (а) + ход при полном открытии (с), а так же расстояние от фланца корпуса до байпасного отв. (b). Так мы сможем посчитать (d) - вот это расстояние и должно быть 8 мм.
Мой случай:
Пару лет назад ставил термоэлемент Ween от Калины и не проверил ход, получилось:
Похоже на твои?
Устранил (возможный ход стал 9 мм.) и получил:
Из-за сниженной циркуляции в РБ получается, что некоторое кол-во ОЖ как бы не участвует в работе, а раз меньше ОЖ - колебания темп-ры более заметны (снижается инерционность СОД).
|
варил термоэлемент(DFT) без крышки(может и ошибка в этом), на взгляд ход штока был не меньше 8 мм, даже ставил новый метал инкар 10.2182.02 всё тоже самое.