Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2016, 23:59   #702
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
На восьмиклапаннике так однозначно не скажешь. Корректировка нужна однозначно. Менял контроллер от 116 двигателя и от 183. На каких то оборотах лучше работает на одной прошивке, на каких то на другой. По 12 двигателю тоже корректировали прошивку. Внизу она работает как 124, вверху как 126 близко по характеристикам. Это касательно р/с. Низов с этого двигателя можно ещё больше вытянуть.
меня всё устраивает, набор лёгкий, максималка стала выше, стандарт 126 уступает заметно особенно в подъём или при встречном ветре.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх