Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 10:56   #300
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Гидрики разбирать не стал, пока экспериментирую маслами, не знаю что хуже, но факт )))
За последние два года, по нескольку раз использовал Кастрол, Шел, сейчас залил Мобил (уболтали, хотел Лукойл попробовать)
По моим наблюдениям, заметьте, это не опытно промышленные испытания, а наблюдения на определенно взятом авто...если сравнивать, то Шел для гидриков "шумливый". У Шела еще угара чуть больше чем у Кастрола. Но, пока масло свежее, в смысле только залил, гидрики вели себя одинаково, разница проявлялась после 6 тыков. Посмотрим Мобил, как поведут себя гидрики, пока все нормально.
Еще что заметил, уровень масла для гидриков, должен быть на верхней точке и больше никакие мастера меня не переубедят в обратном! Больше никаких, допустимо, это нормально, сальники, все так ездят

Добавлено через 6 минут
За то же время пришел к выводу, что от длительности простоя, в моем случае, не зависит стук гидриков...могут стучать как после длительного простоя, так и после короткого. Зимой тарахтят меньше чем летом, значит свойства масла роль играет...по логике.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Г-Мурад вне форума  
Ответить с цитированием Вверх