Гидрики разбирать не стал, пока экспериментирую маслами, не знаю что хуже, но факт )))
За последние два года, по нескольку раз использовал Кастрол, Шел, сейчас залил Мобил (уболтали, хотел Лукойл попробовать)
По моим наблюдениям, заметьте, это не опытно промышленные испытания

, а наблюдения на определенно взятом авто...если сравнивать, то Шел для гидриков "шумливый". У Шела еще угара чуть больше чем у Кастрола. Но, пока масло свежее, в смысле только залил, гидрики вели себя одинаково, разница проявлялась после 6 тыков. Посмотрим Мобил, как поведут себя гидрики, пока все нормально.
Еще что заметил, уровень масла для гидриков, должен быть на верхней точке и больше никакие мастера меня не переубедят в обратном! Больше никаких, допустимо, это нормально, сальники, все так ездят
Добавлено через 6 минут
За то же время пришел к выводу, что от длительности простоя, в моем случае, не зависит стук гидриков...могут стучать как после длительного простоя, так и после короткого. Зимой тарахтят меньше чем летом, значит свойства масла роль играет...по логике.