Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2016, 18:37   #795
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 20
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Сменил ОЖ и попутно изменил (в очередной раз) СОД, точнее вернулся к варианту 2012 г.: установил старый корпус с байпасным отв. 7 мм., на стоящем байпас был заглушен. Соответственно обогрева ДУ в штатном виде уже нет (внутр. диаметр 5 мм.). Зачем - захотелось увеличить циркуляцию на малом круге, т.к. помпа уже др. и производительность/напор должны быть выше. Вроде бы отличия незначительные: было 5 мм, стало 7 мм., но по напору с паропровода об этом не скажешь.

Фото корпуса


__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.06.2019 в 13:28.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх