Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 22:00   #146
Демьян
Знаток
 
Аватар для Демьян
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 63 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 17
Демьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком света
Re: смазка петель двери

Добрался я до смазки петель, Машине 6 лет, т.е. 10г. выпуска. С новья, мазал петли из шприца, в верхние дырочки в шарнирах. Масло как-то не охотно проникало в внутрь шарнира, больше выперало наружу. В последнее время, заметил что, зад.лев. дверь стала туго закрываться. Начал разбираться. На каждом шарнире есть два отверстия для смазки оси петли, соответственно два снизу (мало кто знает) Как правило, нижние отверстия забиты, шпатлёвкой, краской, или просто грязью. При забитых нижних каналов, поливать шарниры, нет смысла, смазка всё равно не проникнет,(очень маленький диаметр канала) пусть это будет супер смазка в аэрозольном баллончике или просто отработка из шприца. Вооружившись шилами, разного калибра, прямыми, г-образными и крючкообразными, приступил к поиску сливных отверстий в шарнирах. Лучший вариант, в верхнее отвестие, загнать сталистую тонкую проволоку, и путём возвратно-поступвтельных движений (т.е. туды сюды) Прочистить канал. Удалось, провозился с 13 до 19 вечера
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1020.jpg
Просмотров: 102
Размер:	58.8 Кб
ID:	121015  
Демьян вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (17.06.2016), Саша Медный (17.06.2016)