Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 22:42   #707
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
Добрый вечер!Ребят, подскажите, поменял поршня на СТК(ставили на размер больше),пробег 75000км,втыка не было, кольца FM ,проехал 10000 км, масло не ест, замерили компрессию, показало 11, мне кажется маловато? что-то сделали не так? В чём причина?
Я правильно понял, что блок расточили, а кольца поставили стандартные? Так откуда взяться компрессии тогда! Ремонтных размеров поршневой FM на приору нет. Кольца, поршни и шатунные вкладыши FM только стандарт. Верхнюю втулку в шатуне можно (наверное) заменить и расточить под палец. А по цилиндрам только замена блока на новый, или ставить полностью стороннюю поршневую. Но я не знаю производителя поршней - аналогов FM, у всех с лунками - плоские ни кто не делает.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх