Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 22:47   #708
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что блок расточили, а кольца поставили стандартные? Так откуда взяться компрессии тогда! Ремонтных размеров поршневой FM на приору нет. Кольца, поршни и шатунные вкладыши FM только стандарт. Верхнюю втулку в шатуне можно (наверное) заменить и расточить под палец. А по цилиндрам только замена блока на новый, или ставить полностью стороннюю поршневую. Но я не знаю производителя поршней - аналогов FM, у всех с лунками - плоские ни кто не делает.
блок не точили, просто была FM группы "С", а поставили СТк группы "D"
vitalek.n вне форума  
Вверх