Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2016, 01:05   #709
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

vitalek.n,А смысл? Такой заменой можно и прихват поршня к цилиндру словить. По хорошему нужно брать тестер утечек и смотреть куда компрессия утекает - в клапаны или в картер. Если через кольца, то брать эндоскоп и смотреть стенки. Вы при ремонте блок мерили на эллипс? Колхозный способ - вставляете новое кольцо, лучше тонкое, от наборного маслосъемного и светите вдоль стенки цилиндра. Если между кольцом и стенкой пробивается свет, блок в ремонт или на замену. Такой "замер" нужно выполнить по всей высоте блока, особенно на 1/3 от верха. Стоит отметить, что вдоль оси валов блок практически не изнашивается, а максимальный износ стенок цилиндра со стороны выпуска (для 16кл).
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (18.06.2016), shuval73 (19.06.2016)