Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2016, 09:37   #710
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
vitalek.n,А смысл? Такой заменой можно и прихват поршня к цилиндру словить. По хорошему нужно брать тестер утечек и смотреть куда компрессия утекает - в клапаны или в картер. Если через кольца, то брать эндоскоп и смотреть стенки. Вы при ремонте блок мерили на эллипс? Колхозный способ - вставляете новое кольцо, лучше тонкое, от наборного маслосъемного и светите вдоль стенки цилиндра. Если между кольцом и стенкой пробивается свет, блок в ремонт или на замену. Такой "замер" нужно выполнить по всей высоте блока, особенно на 1/3 от верха. Стоит отметить, что вдоль оси валов блок практически не изнашивается, а максимальный износ стенок цилиндра со стороны выпуска (для 16кл).
менял для того чтобы обезопасить мотор от втыка, а делали официалы. вот вчера и мерили компрессию, в 1-11, во 2-5, в 3-11, в 4-9, разобрали выпускные клапана на выброс. но в первом сказали нормальные,а всё равно 11.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
По хорошему нужно брать тестер утечек и смотреть куда компрессия утекает - в клапаны или в картер.
да нет у них(официалов) ни каких приборов! много сервисов обзвонил-все так делают!
vitalek.n вне форума  
Вверх