Цитата:
Сообщение от Rambo
vitalek.n,А смысл? Такой заменой можно и прихват поршня к цилиндру словить. По хорошему нужно брать тестер утечек и смотреть куда компрессия утекает - в клапаны или в картер. Если через кольца, то брать эндоскоп и смотреть стенки. Вы при ремонте блок мерили на эллипс? Колхозный способ - вставляете новое кольцо, лучше тонкое, от наборного маслосъемного и светите вдоль стенки цилиндра. Если между кольцом и стенкой пробивается свет, блок в ремонт или на замену. Такой "замер" нужно выполнить по всей высоте блока, особенно на 1/3 от верха. Стоит отметить, что вдоль оси валов блок практически не изнашивается, а максимальный износ стенок цилиндра со стороны выпуска (для 16кл).
|
менял для того чтобы обезопасить мотор от втыка, а делали официалы. вот вчера и мерили компрессию, в 1-11, во 2-5, в 3-11, в 4-9, разобрали выпускные клапана на выброс. но в первом сказали нормальные,а всё равно 11.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo
По хорошему нужно брать тестер утечек и смотреть куда компрессия утекает - в клапаны или в картер.
|
да нет у них(официалов) ни каких приборов! много сервисов обзвонил-все так делают!