Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Алексей_Павлович, а как под коллекторами мыть как раз на стыках? Керхер туда не долезет, даже пистолетом нормально не продуешь, так как ничего не видно. А вот если снять мотор, то его можно со всех сторон хорошо отдолбить керхером, а потом все разобрав, замочить в керосине и продуть. Керосин хорошо растворяет жиры и смывает песок и остатки масла с грязью. Пригары и лак можно смыть средствами для духовок. На выходе абсолютно чистая деталь. А на чистых деталях хорошо видны дефекты. Я тоже в первый раз менял кольца на поршнях (на машине брата) без снятия мотора, а потом на своей и на машине отца с полным снятием мотора. Так вот во втором варианте можно гарантировать качество работ, а в первом к сожалению нет.
__________________
|