Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2016, 20:17   #476
dnk-1478
Постоялец
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 10
dnk-1478 станет известным достаточно скороdnk-1478 станет известным достаточно скоро
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Как топить,Трехлитровый марк по трассе кушает 8л 95 го. Если жарить на все деньги у меня восьмерка ест больше 12л. Правда после установки валов и реса еще не настраивал, если поеду в Тулу этим летом на авто, перед поездкой настроюсь, онлайн, а то с таким расходом ездить не айс. Да ты и сам в курсе. Правый руль дело личное, я пробовал садиться, не мог быстро привыкнуть, правда пробовал на механике, с прулем на автомате думаю пошло бы лучше, только желательно кпп 5 или 6 ст. не меньше, а то 4 совсем уж тупо. Катали на легаси с 3 л мотором на 225 л.с и АКПП 4 ст вроде момент есть, а коробка все портит. Сравнивал кстати железо и ЛКП на прулях и европейках разница космос, а новые япо авто вообще так ведра, 2-3 года и на сколах ржа, а поняли карину 90-х годов так дно как у новой машины, и салон все электро ,кондей работает, движок шепчет, в салоне на убитых дорогах тишина, в новых камри 3,5 по сравнению с ней пластик и шумка отстой.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от profy Посмотреть сообщение
dnk-1478, Я ту восьмерку, по ссылке, на кубке Карбышева видел, в феврале. Саблин тренирует. На такой же восьмерке его сын гоняет.
Видать новый проект. Хочу свой летом у Пичугина настроить.
__________________
https://www.drive2.ru/users/dnk-1478/
dnk-1478 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх