Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2016, 20:59   #1
Zorg26
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Кисловодск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zorg26 не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю 21127

Уважаемые приороводы, умоляю помогите пожалуйста! 12 тысяч км не могу найти причину, пропуски по всем цилиндрам, в следствии чего сильно троит и тупит, чек не горит. Проблема появляется и исчезает, может 6 дней быть на 7-ой день пропасть, потом снова появится. Всегда рандомно. Свечи меняли, катушки ставили другие, давление в рампе 3.8, компрессия 15.5 бар везде, на воздух проверяли тремя способами, меняли дроссель целиком, мозги, мозги с другой прошивкой, мерили ток, звонили катушки, прошлись по датчикам. Не знаю что уже делать. Проблема началась с 1000км пробега, сейчас 13000км. Утром заводишь все хорошо, как поездишь пол часа примерно, машину словно меняют, чем жарче на улице, тем чаще это проявляется, в морозы намного реже, дилер ничего не может найти. На 7000км загорелась ошибка P1558, дилер теперь упёрся в неё, а её исправить тоже не могут, дроссель уже не меняют по гарантии, ждут программатор чтоб прошить. P1558 тут не причем, ставил мозги с прошивкой другой, где убрали проблему с данной ошибкой, поведение машины не изменилось. По логике дилера, если нет ошибок, машина исправная. Могу любому скинуть видео как она работает.
Zorg26 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх