Цитата:
Сообщение от Kostikov
Serg901, беда в том, что потертости в основном жгуте ДО "сменного" куска в "любимом" месте около колодки, поэтому только так... А гофра у меня везде, где надо, даже там, где не было с завода...
|
Видимо непонятно пишу: в твоем случае вместо термоусадки лучше было поставить гофру. Закрепленная, она будет лучше термоусадки. Выход проводов из разъема должен быть защищен (конструкцией предусмотрено), но экономят на всем. Сколхозить из гофры большего диаметра (сделать переход от разъема к осн. гофре) и сверху обмотать изолентой несложно и лучше, чем это сделать термоусадкой.
Колодки жгутов форсунок и ИКЗ я когда-то переставил по своему - вертикально (
закрыты сверху кожухом), жгуты переделаны. Но своего мнения о необходимости этих отдельных жгутов я не изменил - Жгут зажигания можно/лучше было выполнить цельным, т.е. эти разъемы лишние. К ДПКВ и КПА жгут длиннее и ничему не мешает, даже в случае ремонта ДВС, а его проводят не каждую неделю)))) За восемь лет необходимости в откл. этих жгутов я не припомню.