Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2016, 05:19   #480
dnk-1478
Постоялец
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 10
dnk-1478 станет известным достаточно скороdnk-1478 станет известным достаточно скоро
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Все зависит от настройки и КПП на таких машинах. На архаичных 4-х и 5-ти ступенчатых автоматах так и есть. На 6-ти ситуация в корне другая. Ну и умение правильно работать дросселем тоже никто не отменял. Ну и соответственно турбо и спорт авто не берут для экономии топлива, а за удовольствие как говориться надо платить. Да ты и сам это прекрасно знаешь,всегда очень трудно поймать золотую середину.

Добавлено через 16 минут
Теперь по подвеске: Имеем авто ваз-2108, Стойки вкруг автопродукт кросс +15, Пружины 2110 стандарт, опоры сэви экстрим 2108,чашки пружин верхние 2110, стабилизатор 21мм ,стойки стаба сс-20 на полиуриетане, задняя и передняя растяжки, подрамник автопродукт с треугольными рычагами, задняя балка сток, усилена накладками по всей длине. Вердикт: лучшая подвеска на повседнев, там где дороги местами убитые как у нас, на 180 машина предсказуемая, на руль реагирует хорошо, позволяет при дырах в асфальте диаметром 30-50 см и глубиной 5-10 см проходить эти участки на скорости 110-130 км. ч. Пробить ее пока не получилось как не прыгал при переходай с асфальта на щебень и грунт. Единственный минус, для трека мягковата, ну и любители "занижения" мимо.

Добавлено через 1 минуту
Вывод: Категорически рекомендую. СС-20 шоссе, спорт и им подобные, курят в сторонке.
PS Мое субъективное мнение.
__________________
https://www.drive2.ru/users/dnk-1478/
dnk-1478 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх