Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2016, 10:11   #141
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задняя балка

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
В этом и засада . И этого немного как всегда не хватит .
Смотря для чего. Если измерения покажут, что ниша колеса меньше другой, а положение балки (колес) в норме, то зачем регулировать положение кронштейнов?
В моем случае до +02'...04', после -01'...03' (был еще запас двигать), т.е. можно было и не трогать, т.к. цепляло все равно и далее решил сравнить форму крыльев/бампера снаружи (вначале долго рассматривал авто сзади, потом шаблон сваял). И потом уже просто сравнил размер крыло/лонжерон, т.е. ширину ниши колеса.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх