Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2016, 12:17   #142
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Задняя балка

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Смотря для чего. Если измерения покажут, что ниша колеса меньше другой, а положение балки (колес) в норме, то зачем регулировать положение кронштейнов?
В моем случае до +02'...04', после -01'...03' (был еще запас двигать), т.е. можно было и не трогать, т.к. цепляло все равно и далее решил сравнить форму крыльев/бампера снаружи (вначале долго рассматривал авто сзади, потом шаблон сваял). И потом уже просто сравнил размер крыло/лонжерон, т.е. ширину ниши колеса.
В вашей теории вы упустили одну маленькую деталь ! Смещяя балку в сторону " на много " вы поменяете поперечный угол стоек. Знаете к чему это приведёт ???
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх