Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2016, 11:00   #374
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Это для тракторов актуально. Для бензинок моточасы не так уж все просто и категорично.
Зачем тогда возможность вкл. счетчика м.ч. есть в ЭСУД (черный ящик), если и км. там тоже могут фиксироваться?
В городе с множеством светофоров и частыми пробками они точнее пробегу по км. - для проверки/контроля есть капельный тест масла.
Сделав тесты в течении хотя бы одного межсервисного цикла, через каждые 500 км (+ запись м.ч. в этот время) и "дождавшись" по ним наступления срока замены, можно сделать вывод о точности м.ч. для своих условий эксплуатации.
В твоем авто есть индикатор технического обслуживания ДВС (сейчас многие авто оснащены), был бы у тебя бенз, спросил бы за реальный межсервисный пробег в км., при вкл. этого индикатора. В мерсе отображалось или в км., или в днях - комп. выбирал сам, в зависимости от условий эксплуатации, т.е. ср. скорости.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх