Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Kostikov, конечно проще. Кто же спорит. Старый снял, новый поставил. Еще проще сразу машину менять как в ней бензин кончится. Я всего лишь хотел сказать, что каждое вскрытие двигателя на автомобиле ресурса ему не прибавляет. Хотите сделать хорошо (как с завода) - снимайте каждый раз мотор и делайте это с медицинской чистотой. Я не отрицаю, это стоит дороже, чем без снятия. Во всех остальных случаях - компромисс между ценой и качеством.
По "трудоескостям" снять/поставить силовой агрегат 7,8 нормочаса. По деньгам около восьми тысяч. По факту времени на замену мотора уходит примерно час.
Добавлено через 13 минут
Ну да ладно... После ремонта проехал уже 1200км. К работе мотора вопросов нет. Сейчас померил компрессию просто ради того, чтобы точно знать, сколько должно быть... На текущий момент имеем следующее:
1 Блок высотой 197,1мм (низкий, 2008 год)
2 поршни FM группа С "нового" образца с кольцами FM (Goetze). Кто не в теме смотрите ранее на несколько страниц, там есть фото.
3 Сфрезерованную на 250мк ГБЦ с новыми клапанами и втулками SM.
Результаты измерения компрессии 14,2кгс/см2 по всем цилиндрам с точностью до 0,1. Крутил без свечей с полным газом до отключения стартера ЭБУ. Температура мотора примерно 60С. Форсунки отключил.
Вот как то так. Клапаны герметичны на 100% - держат 8бар против хода и нет вообще никаких пузырьков, даже самых маленьких.
__________________
|