Обратно у меня вышло лучше, чем туда, но ненамного.
В 15.30 выехали, до Феодосии все пучком. Сразу за Феодосией пробка, похоже на аварию. Потерял с полчаса, потом по планшету нашел хитрую дорогу, скакали где-то по асфальту, грунтовке, щебенке. Ехал по яндекс-картам, благо планшет с жпс. Гармину объяснять долго

Км 20 крюк. В 21-00 подъехали к накопителю. Стояли в накопителе, плыли, в полночь выехали на материк.
Тимашевск - через город, Гармин знает, если промежуточную точку дать. Покемарили под Брюховецкой. В 8-00 подъезажали к Ростову. Поехали было, потом встали в районе моста задолго до Богучара. Не засекал, но часа 4, не меньше, потеряли. Жара под 40, асфальт, чад. Кондей в пробках не очень, но помогает. Вторая машина - Логан пустой, там семья вешалась.
После моста вроде поехали, но яндекс-пробки говорили, что счастье будет недолгим. Поэтому через Богучар на Калач, Бутурлиновку, Таловую, Анну ушли на Усмань. Дорога шикарная, пустая, места красивые, арбузы по 8 рублей. Небольшой участок совсем плохой в районе Панино. Крюк для нас получился км в 80, но лучше, чем стоять и жариться. Ехал опять по яндекс-картам, потом Гармин подключался. Логан с 1.4 сильно ограничивал скорость.
Короче, путь от Ростова до Воронежа (хоть в Воронеж и не заезжали), занял больше 12 часов. Под Воронежем даже в 8 вечера было под 30. Пару часов поспали в самом Липецке, проснулся от холода. Ближе к Рязани температура доходила до +8

Приехали в 4-00.
Итого - 1800 км за 36 часов. Всего 1700 туда, 300 там и 1800 обратно. Средняя скорость по БК 65, расход 7.6 средний, кондей выключил только последние 300-350 км.
Когда 3 года назад в сенябре через Россошь-Луганск ехали, было 6.2.