Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 12:12   #970
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta. Часть 2

becool, Я в командировке на Рио проехал почти тысячу километров, а это всего в сто раз меньше, чем мне служат личные автомобили. И никаких проблем с управляемостью не испытывал. А Вот с АТ проблемы испытывал, с отсутствием камеры и парктроника серьёзные проблемы испытывал. С невозможностью открыть багажник с брелка испытывал. А, ещё подвеска там вообще не переваривает бугров. Я на Приоре (правда с нештатной 185/70 R14 резиной) вообще на лежачих полицейских скорость не снижаю, а на Рио приходилось снижать почти до остановки, а то был очень сильный удар.
gvsp вне форума  
Вверх