Цитата:
Сообщение от леха=60
lex_95, а не давят ли у тебя газы в систему ОЖ ? может где микротрещина в голове или блоке?
|
В этом случае и ОЖ должна потихоньку уходить, т.к. после остановки ДВС давления в цилиндрах нет, а в СОД есть.
---
-Неизвестно сколько лет авто, не забит ли внутри радиатор.
-Можно попробовать пережать один из патрубков на печку, наполовину...почти полностью. Темп-ра должна быть не ниже 85...87*С, т.е. термостат должен быть откр. Если улучшится, то значит преобладает циркуляция по мал. кругу. В этом может быть виною и термостат.
-При вкл. кондея вроде как должны обороты ХХ увеличиваться (выше 900), увеличивается и кол-во тепла от ДВС. Циркуляция при этом мало изменяется. Общ. циркуляцию можно улучшить - убрать/сточить в приемной трубе помпы, выступающий на ~ 6...7 мм., штуцер к печке (сечение трубы уменьшено на 1 кв. см). Уменьшение (сужение) на приеме приводит к снижению производительности/напору помпы во всем диапазоне об. (~ на 1500 об/мин производительность меньше на ~ 0,5 куб/ч., при возможной 3,5 куб/ч).
-Интересно в какую сторону вращаются вент-ры... Должны нагнетать воздух в МО, иначе эффективность обдува будет снижена значительно.