Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 13:43   #185
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA, часть 2...

С правой-передней стороны пружина надломилась, пришлось стойки менять, стояли бильштайны, 60тысяч (5 сезонов) отходили, если бы не пружина не заморачивался бы, после демонтажа убедился били живые. в общем для переда били газ-мяс рекомендую. для зада нет жесткие (даже масло), и у билей зад чашка на кольцах держится не есть плюс. поставил каябовские вкладыши газ-мяс эксель жи. каябовские вкладыши короче билей милиметров на 5, подложил две шайбы от крепления заднего амортизатора.

1.Так для интереса, кто чем вкладыши-патроны центрирует?
2.корпуса демфи прошкрашены хреново, под оставшейся краской ржавчина. так что запасайтесь краской (красил цинковой краской с балончика, типа преобразователь ржавчины). либо сидеть колупать старую краску и чистить ржавчину под покраску, либо опять новые корпуса брать.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх