Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 19:45   #757
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
точить блок это я так понимаю неизбежно
Не факт. Если так свербит, то можешь просто поставить 124-е поршни с десятошными шатунами и радуйся. Масло жрать точно не будет. Тестю вон при пробеге 285 поменяли поршни-кольца-вкладыши и он довольный катает дальше. Гайки шатунов тянуть усилием около 5 кг. А вот для замены сальников клапанов головку стянуть желательно. Заодно и клапана притереть не помешает при таком пробеге.
Kostikov вне форума  
Вверх