Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
не работает((((((
ну так знает кто как правильно притянуть нижние крышки шатунов 124ых?
|
http://инжектор-саратов.рф/wp-content/uploads/2014/04/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B8-%D0%92%D0%90%D0%97-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82.pdf
Добавлено через 3 минуты
пацаны, у кого пробег к 200тыс и просится капиталка - заменой колец и сальников не отделаетесь. Такое прокатывает на 100тыс, но не 200. Тут уже 100% замена поршней и серьезный ремонт ГБЦ с заменой втулок и клапанов. Можно конечно только кольца подкинуть - станет лучше, но не надолго.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
а колпачки никто не менял не снимая башки?
|
я менял. Нужен специальный рассухариватель 2112. он ставится вместо распредвала, а через свечное отверстие заводится специальная фигня, которая придерживает клапан. Но на верстаке менять легче, если прижать ГБЦ струбцинами.
Кстати, если шатуны не кривые, но верх можно перевтулить и расточить (не разверткой, а на расточном станке, соблюдая соосность). Ремонтные втулки мне попадались в продаже. Тут нужно смотреть блок. Если он в допуске или позволяет расточить на следующую группу, например на С (не ремонт) - то лучше оставить родные потроха - отремонтировать шатуны и поставить опять поршни FM. Если блок сильно изношен, то приемлемы три варианта.
1. Бюджетный - расточка 82,4 шатуны 2110, поршневая 21124.
2. Чуть дороже - расточка 82,5, ремонт своих шатунов и костромская поршневая "Мотордеталь"
3. Совсем не бюджетно - замена блока, ремонт своих шатунов и поршни FM или покупка новых шатунов в сборе с поршнями под группу блока.