Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 20:51   #759
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
не работает((((((
ну так знает кто как правильно притянуть нижние крышки шатунов 124ых?
http://инжектор-саратов.рф/wp-content/uploads/2014/04/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B8-%D0%92%D0%90%D0%97-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82.pdf


Добавлено через 3 минуты
пацаны, у кого пробег к 200тыс и просится капиталка - заменой колец и сальников не отделаетесь. Такое прокатывает на 100тыс, но не 200. Тут уже 100% замена поршней и серьезный ремонт ГБЦ с заменой втулок и клапанов. Можно конечно только кольца подкинуть - станет лучше, но не надолго.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
а колпачки никто не менял не снимая башки?
я менял. Нужен специальный рассухариватель 2112. он ставится вместо распредвала, а через свечное отверстие заводится специальная фигня, которая придерживает клапан. Но на верстаке менять легче, если прижать ГБЦ струбцинами.
Кстати, если шатуны не кривые, но верх можно перевтулить и расточить (не разверткой, а на расточном станке, соблюдая соосность). Ремонтные втулки мне попадались в продаже. Тут нужно смотреть блок. Если он в допуске или позволяет расточить на следующую группу, например на С (не ремонт) - то лучше оставить родные потроха - отремонтировать шатуны и поставить опять поршни FM. Если блок сильно изношен, то приемлемы три варианта.
1. Бюджетный - расточка 82,4 шатуны 2110, поршневая 21124.
2. Чуть дороже - расточка 82,5, ремонт своих шатунов и костромская поршневая "Мотордеталь"
3. Совсем не бюджетно - замена блока, ремонт своих шатунов и поршни FM или покупка новых шатунов в сборе с поршнями под группу блока.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх