Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 09:19   #427
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от mad8vad Посмотреть сообщение
Ставил мордой вверх и грел-газовал, не помогло. Потом на ощупь решили, что пробка в радиаторе, из тонкого шланга антифриз не идет, когда газую. Ставил мордой вниз и также грел, не помогло. Что можно сделать, может пря в тонкий шланг антифриза залить?
Патрубки к радиатору слева, возд. пробка может образоваться в правом бачке (после смены ОЖ и т.п.) - работает не весь радиатор. В левом бачке перегородка, делит его пополам.
Циркуляция ОЖ в радиаторе: сверху, от верх. половины лев. бачка к правому, вниз и к ниж. половине левого бачка. Поднимать спереди/слева.
Тонкий, длинный шланг от радиатора - паропровод, путь его к РБ "извилистый", может пережат где?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх