Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
если есть пробка в радиаторе (с правой стороны) после замены ОЖ - как от нее избавляться? слышал, что она должна выйти сама примерно через 1-2 дня.
|
Последний раз менял ОЖ, авто стояло с наклоном (слева ниже), чтобы все слилось с радиатора поддомкрачивал слева, промыл несколько раз. Вернул авто на место))), залил свежую ОЖ по макс. в РБ (вровень под трубки обогрева ДУ).
Пустил ДВС, помассировал шланги, долил ОЖ. Доп.помпа работала (в линии радиатора отопителя). Пробка в радиаторе тоже была - Тдвс выросла до 94*С, а датчик на выходе из радиатора молчал (вкл. при 87*С), поднял авто слева, опять помассировал шланги к радиатору, погазовал - датчик вкл. Закрыл РБ, заглушил ДВС, собрался и уехал. По дороге приходится проезжать мост, т.е. авто мордой вверх, затем вниз.
С утра уровень на месте (по макс), пустил ДВС и
сделал фото напора из паропровода, для сравнения. На настоящий момент уровень ОЖ в РБ пока не меняется, т.е. в/пробка "ушла" еще около гаража.
---
-Если
авто с отопителем, то можно шланги радиатора поменять местами - ОЖ будет поступать снизу и
после откр. термостата выдавливать воздух из радиатора.
-На
авто с кондеем такой номер не пройдет, можно поиметь в/пробку в термостате, т.к. паропровода от радиатора клим. системы нет и до откр. термостата воздух из СОД удаляться не будет. Как в Калине((((
-На свежих авто с Е-газ короб в/фильтра иной, патрубок от термостата его огибает, т.е. длинный. Угол патрубка может быть ниже термостата (провисать) - скопление воздуха в термостате/патрубке возможно,
клипса поможет устранить провисание + патрубок не будет протираться об кожух вент-ра.