Цитата:
Сообщение от Falkon
Geram, вопрос только в том, насколько выгоднее делать скажем хэтч относительно седана? Или скажем купе относительно хэтча?
То есть в плане затрат скажем на сам металл, - есть ли выгода?
Так как салон я думаю выходит в те же цифры, ведь он мало чем отличается от обычной калины (если брать пример с калиной купе)...
Если смотреть на ниву, то минимальные вложения, и вот Вам 5 дверная, правда дороже на 45 тысяч, но рынок этой машины специфичный... Или взять туже приору купе, затрат явно чуть меньше, а цена чуть ли не выше... Поэтому если цена 3-х дверной калины 350, а 5 дверной 400, - то выбор не совсем очевидный, разницы в цене смешная... а вот ради 100-150 тысяч можно задуматься...
|
боюсь меня не поняли
дело то в чем
я вот привык что прежде чем что-то ваять производится исследования насколь тот или иной товар необходим рынку, его финансовая сторона, окупаемость, себестоимость и т.д. белиберда
И только при положительных решениях начинаются телодвижения по его разработке и производству. а тут выходит что отдел, почесав себе пятку, начинает за счет завода ваять что им захотелось?
может из-за этого хаоса частично у завода такие фиговые финансовые показатели