Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 22:38   #432
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от mad8vad Посмотреть сообщение
Опять поднял перед-лево.
На холодном, не работающем ДВС (термостат закрыт) помассируй))) нижний шланг, крышку РБ предварительно сними - так ОЖ воздух из радиатора должна выдавить.
Цитата:
Сообщение от mad8vad Посмотреть сообщение
А то хз, может он потом обратно воздух накачивает, когда уровень антифриза снижается
Это уже фантазии. Отходящий шланг от РБ больше по вн. диаметру паропровода, если препятствий нет - уровень не меняется при изменении оборотов. Части бачка соединены между собой. Булькает, меняется уровень - значит воздух в СОД (скорей всего в термостате), а не только в радиаторе. Про верх. шланг от термостата к радиатору я написал выше, проверь. Не игнорируй, иначе удаление воздуха будет долгим.
---
Может что еще делал с СОД, кроме помпы?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх