Цитата:
Сообщение от Yuri N
Не каждый. Мне свою приору хвалить особо не за что, не соответствует она нынешнему понятию бюджетного авто. Только со всякими оговорками и натяжками. Тупо передвигаться без всякого удовольствия и комфорта.
|
Ты прав. Единственный плюс приоры - дешевые запчасти. Жрет она не меньше моего фокуса 1.6. Средний расход у меня 7.7 по городу. Едет она и того хуже, проверено не раз и с 5-6 приорами уже.
Про управляемость молчу вообще, колыхает приору как игрушечную машину. Тормозов считай нет. Катался на рио, не скажу что 1.4 медленнее приоры и фокуса, 1.6 уезжает и от фокуса и от приоры легко. Управляемость на киа получше приоры, но тоже колыхает на трассе как игрушку. Тормоза огонь, в 2-3 раза лучше.
По уровню шума фокус и киа одинаковы, на фокусе чуть шумней мотор и тише арки, приора вообще трахтор-арба если сравнивать ее с ними.
В киа еще тесно на месте водителя, а в приоре тесно всем.
Добавлено через 11 минут
фокус едет по трассе хорошо. Заметил, что еду 130-140 и могу спокойно разговаривать с пассажиром на переднем сидении. В приоре на 100-110 уже надо кричать. Еще на фокусе на 130-140 еду расслабившись, держа руль одной рукой, ощущение будто еду 60-70. На приоре начиная со 100 уже держал руль обеими руками и ехал напряженно.
Добавлено через 1 минуту
На фокусе крейсерская 140, на приоре 90-100 максимум. Мотор позволяет, а вот остальное - нет.