Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 10:01   #622
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Priora vs Kia Rio new. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Хвастун Посмотреть сообщение
Жрет она не меньше моего фокуса 1.6. Средний расход у меня 7.7 по городу. Едет она и того хуже, проверено не раз и с 5-6 приорами уже. Про управляемость молчу вообще, колыхает приору как игрушечную машину. Тормозов считай нет. Катался на рио, не скажу что 1.4 медленнее приоры и фокуса, 1.6 уезжает и от фокуса и от приоры легко. Управляемость на киа получше приоры, но тоже колыхает на трассе как игрушку. Тормоза огонь, в 2-3 раза лучше. По уровню шума фокус и киа одинаковы, на фокусе чуть шумней мотор и тише арки, приора вообще трахтор-арба если сравнивать ее с ними. В киа еще тесно на месте водителя, а в приоре тесно всем. Добавлено через 11 минут фокус едет по трассе хорошо. Заметил, что еду 130-140 и могу спокойно разговаривать с пассажиром на переднем сидении. В приоре на 100-110 уже надо кричать. Еще на фокусе на 130-140 еду расслабившись, держа руль одной рукой, ощущение будто еду 60-70. На приоре начиная со 100 уже держал руль обеими руками и ехал напряженно. Добавлено через 1 минуту На фокусе крейсерская 140, на приоре 90-100 максимум. Мотор позволяет, а вот остальное - нет.
А вот не согласен вообще.
Ездил на 125 сильном Рио с АТ. Можен он и быстрее, но на загруженной трассе он даже моему сараю с 98 сильным мотором проигрывает. По крайней мере, чтобы по трассе средней загруженности проехать маршрут за такое же время, как на Приоре придётся потрудиться и устать ибо каждый обгон - это стресс, когда на Приоре он происходит легко и незаметно. Управляемость у Приоры лучше, подвеску вообще не сравнить. Не знаю, как по комфорту, я не привередлив, но по проезду неровностей Рио вообще не вариант. Даже по городу в котором встречаются лежачие полицейские я бы на нём ездить не хотел. Насчёт шума - да в Рио тише и двигатель и колёса, но голос на Приоре начинаешь повышать только при скорости выше 120. До этого на стоке можно говорить шёпотом, если не гравий или не асфальт с пупырчатой поверхностью. А кричать и на 180 не придётся.Тормоза, если не на гонках и не тормозишь в течении минуты несколько раз со 100 до нуля, т.е. до перегрева колодок вообще зависят только от резины. Правда на Рио тормозить несколько приятней от того, что свободный ход педали меньше. На Приоре можно на любой скорости рулить одним пальцем, но на больших скоростях кладу вторую руку только потому, что может что то произойти, например яма или лопнувшее колесо и тогда можно не успеть перекинуть вторую руку.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
тракторист63 (02.07.2016)