Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 22:14   #443
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от mad8vad Посмотреть сообщение
Да это понятно, я же говорю примерно.

Щас чего делать-то? Помпу менять или на датчик температуры грешить? Какой датчик вообще, около термостата или какой-то еще есть?
Датчик для приборки:


Т.е. подключение с общей массой. А масса на ДВС - мягко говоря плохая


Снимаешь ее с этой шпильки и переносишь в др. место, например

Получается, что масса с ДВС приходит через клемму (-) АКБ на кузов авто (лев. брызговик), поэтому уделить внимание нужно и ей:

__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх