Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
можно в принципе сделать и под 92-й,
только углы придется валить и возможно забогатить смесь - чтобы избежать детонации.
как итог - ехать будет хуже, чем на прошивке под 95-й на 95-м бензине и все эти манипуляции теряют смысл)
|
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Константин А
А при каких делах в этом случае прошивка, когда параметр топлива определяется степенью сжатия ДВС? Не, ну конечно можно УОЗ подвинуть, а смысл этого?
|
почему-то постоянно поднимается один и тот же вопрос в этой теме про 92-й бензин - и получается один и тот-же ответ

по вопросу экономии - самый лучший способ - меньше ездить и контролировать манеру вождения.
а то как у одного моего знакомого получается - 92-й для экономии и по трассе надо еще с кем-то зацепиться - а потом - спалил много - надо еще поэкономить - снова заливается 92-й и все по-кругу)))