Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 10:39   #604
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
вообще в ф1 главное это кубок конструкторов .а личности это так.. для проформы. так что там будет. кто как едет.нам интересно. а командам главное кубок добыть.по этому все рокировки. перестановки и так далее )
Ну им важно и подиум, и первое место в квали, и многие другие вещи для статистики, думаю статистика сколько лет выступал за команду 3-х кратный чемпион тоже важно, или сколько раз чемпионом становился именно их гонщик... Многие даже кубки гонщиков себе забирают...

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
В настройки попали, и трасса подходит под "мягкий" стиль пилотажа Дженсона.
Джеймс Аллен в своём анализе говорит о том, что машины с меньшей прижимной силой получили преимущество на данной трассе, и думаю Маки рискнули только одной машиной, поэтому такая разница в скорости...

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Там еще влияет, сумел ли атакующий поровняться больше чем не пол-корпуса в точке начала торможения, т.е. если в точке начала торможения атакующего переднее крыло атакующего должно поровнялось с кокпитом обороняющегося то он обязан оставить место в повороте. Другое дело, как узнать обороняющемуся, когда атакующий нажал на тормоз? Всё субъективно и зависит от судей на этапе.
В этом и проблема, что все на совести судей, сегодня это так, завтра это уже по другому... Кто-то рискует идет до конца, а кто-то наоборот решает оставаться позади, до следующего подходящего момента... И как раз вопрос риск оправдан или нет остается открытым, в одном случае судьи могут наказать обороняющегося, в другом - нет...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Хотя по результатам прошлого года начала сезона этого года в ТР должен был уйти именно Рикьярдо...
Повторюсь, лично я много чего не знаю, как и многие зрители, что на самом деле происходит в команде остается внутри команды, это только Квят может знать быстрее он Риккардо или у последнего своя тактика, и то думаю не все так на поверхности. Как и не можем мы знать атмосферу и поведение того или иного гонщика в команде...

Последний раз редактировалось Rishat_M; 06.07.2016 в 15:42.
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх